мой дневник
посвящен моим мыслям
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

мой дневник > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — пятница, 22 июня 2018 г.
profile // профиль // анкета флuкер в сообществе ICO: TOKYO 14:51:17

ты умрешь от моих рук

­­
­­
о1. ИМЯ, ФАМИЛИЯ, ПРОЗВИЩА
ваш герой может быть любой национальности, необязательно
использовать японские имена и фамилии

о2. ПОЛ, ВОЗРАСТ, ОРИЕНТАЦИЯ

о3. РОЛЬ, ГОРОД (верхний или нижний)
роли: http://silentxxxpla­ce.beon.ru/0-5-roles­-roli.zhtml

о4. ВНЕШНОСТЬ
арт на 200 точек + описание, отличительные черты, основная информация

о5. ХАРАКТЕР
опишите его более подробно, постарайтесь раскрыть вашего героя

о6. СПОСОБНОСТИ
бытовые, боевые, паранормальные (если имеются)

о7. БОЛЕЕ ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ГЕРОЕ.

о8. ОРУЖИЯ, СПУТНИКИ (ЕСЛИ ИМЕЮТСЯ)

спутниками могут служить как животные, так и роботы или дроны

о9. ПРАВИЛА ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРОЧИТАНЫ



Приятной Вам игры!
с уважением, Администрация


Категории: //administration//, //profile//
05:00:51 элегантный как рояль
i94.beon.ru/73/15/3031573/67/127664667/7ffa6950a848.jpeg Будем знакомы. Акаминэ Масаори, для близких - Акама. Молодой человек двадцати пяти лет, асексуал. Он известный писатель в верхнем городе. Когда на него посмотришь - не сразу определишь что прежде бросается в глаза. Даже складывается...
еще...
­­Будем знакомы. Акаминэ Масаори, для близких - Акама.

Молодой человек двадцати пяти лет, асексуал. Он известный писатель в верхнем городе. Когда на него посмотришь - не сразу определишь что прежде бросается в глаза. Даже складывается впечатление, что Акаминэ все время в разной одежде. К несчастью для него, не все это принимают.

У молодого человека достаточно обычное телосложение. Его спорт сводится к небольшой зарядке на фоне последствий от неправильной позы. Он никогда не выглядит, словно действительно неправильно спит. Акаминэ обычно долго сидит дома (по работе), что, кстати, никак не отражается на его коже, которая остается здорового оттенка. У него весьма аккуратные черты лица. Помимо выбора одежды, он отличается парой окрашенных под цвет глаз прядями волос.

Акама всегда и со всеми обходителен. Если бы не вызывающий внешний вид, то вообще-то его было бы трудно заметить. По молодому человеку не скажешь, что он словоохотлив. Говорит он с улыбкой и негромко, но никогда нет необходимости переспрашивать. Тем не менее, даже в речи Акаминэ чувствуется постоянная эмоциональная напряженность. Этому способствует его страсть к кофе как к стимулятору.

Между прочим, он неприспособлен к быту, но рабочее место держит всегда в образцовом порядке. Также Масаори в хороших отношениях со всеми животными и детьми. Он достаточно неуклюж, так что даже разбитая посуда для него не редкость. Имеет привычку вставать в одно и то же время, но не раннее, потому что ночь проводит как день и к тому же это ему позволительно - свободный график.

Акаминэ Масаори известен короткими юмористическими рассказами, столь необходимыми в эпоху упадка духа (все помнят новости). К этому настроению он видимо не сочувствует (как автор своих рассказов), но на деле он так же разочарован новостями, как и другие жители Токио. Относительная безопасность от того, что он живет в верхнем городе, должна бы его успокоить, но способность к эмпатии в особенности к людям в родном Токио, который состоит и из нижнего, доставляет ему одни разочарования тогда, когда мысль касается этой новости. Рассказы, попадающие в печать, отличаются одобрительными отзывами не только критиков, но и читающих жителей Токио. Но их написание, конечно, требует большого труда, особенно для человека без склонности к этому мышлению.

Наверное, Акама один из последних, кто пользуется пером и бумагой и держит в доме растения. Обычно по субботам в вечер он отправляется в нижний город, для-ради приобретения этих редких товаров. Благо, что ему это позволяют его средства. Он любит держать под собственным контролем весь процесс до публикации, так что не имеет наборщиц или других помощников. Этим и объясняется его страсть к кофе.

Акаминэ развитый эмпат, что помогает ему находить общий язык с любым собеседником. Он любит замечать что-то новое и в смысле «делать заметки», поэтому в его руках, когда они без книги, среднего размера блокнот (еще побольше - неудобно). Молодой человек старается быть пунктуальным, но все равно всегда и всюду опаздывает. Как и предполагается, он весьма эрудирован, что позволяет ему не идти на конфликт с окружающими даже при таких обстоятельствах. Несмотря на то, что работает в одиночестве, чувствует себя более уверенно в обществе. В компании симпатичных девушек он теряется, потому что понимает, что не способен дать им того же в ответ. В целом же, несмотря на первое впечатление, Акаминэ больше склонен к экстраверсии, что делает его хорошим собеседником.

Правила прочитаны и будут соблюдаться. Аригато.
06:34:59 dead witch
1. ИМЯ, ФАМИЛИЯ, ПРОЗВИЩА Макс Брай Одноглазый о2. ПОЛ, ВОЗРАСТ, ОРИЕНТАЦИЯ Мужской, 37 лет, гет о3. РОЛЬ, ГОРОД (верхний или нижний) Командир разведки Верхний о4. ВНЕШНОСТЬ i58.beon.ru/6/58/2915806/62/127664862/flyingwildhogannounceshardr.jpeg Рост: 194 см Вес: 121 кг Здоровый, как танк...
еще...
1. ИМЯ, ФАМИЛИЯ, ПРОЗВИЩА
Макс Брай
Одноглазый

о2. ПОЛ, ВОЗРАСТ, ОРИЕНТАЦИЯ
Мужской, 37 лет, гет

о3. РОЛЬ, ГОРОД (верхний или нижний)
Командир разведки
Верхний

о4. ВНЕШНОСТЬ­­
Рост: 194 см
Вес: 121 кг

Здоровый, как танк, лысый, как колено. Всегда чисто выбрит, в начищенных берцах и в стиранных носках (по возможности, конечно).
Словно охотничья псина. Тело сплошные мышцы, обвитые кожей и венами. Крепкая шея, широкие плечи. Хорошо развита мускулатура рук, груди и спины: коли будешь хлипким, аки сопля зеленая, то и шансы выжить будут постепенно стремиться к отметке за ноль. Руки длинные, с широкими, покрытыми мозолями и загрубевшей кожей, ладонями, с длинными, цепкими пальцами, выглядят малость несуразно и не к месту. На груди, справа, есть четыре шрама, один из них с рваными краями, здоровый и потемневший от времени. На левой стороне есть татуировка: кельтский узел, сделанный еще по молодости просто потому, что Максу он показался чудным на вид.
Внешне – ни чем не примечательный человек, то и дело хмуро шныряющий взглядом по сторонам. К тому и располагает его физиономия: очаровательной ее назвать язык не повернется, а вот запоминающейся очень даже. Заостренные, грубые черты, впалые глаза-льдины: блеклые, непроницаемые, как туман, по выражению которых порой затруднительно понять, что на уме у человека, носящего их. Подвижные косматые брови брови, нос, словно птичий клюв – длинный и острый. В молодости он не единожды бывал за стенами нижнего города, собственно, в одной из таких вылазок и потерял глаз - шальная шрапнель отлетела аккурат в табло вояки. Теперь на месте правого глаза у него красуется кусок металлической пластины, прикрывающий не слишком обаятельную сизую дыру. Лицо наискось – от левого верхнего угла лба и до нижней челюсти справа – пересекают три потемневших рубца. Правая ноздря, как и ухо, порваны, зияя розоватыми краями. На губе и подбородке также есть пара светлеющих отметин. На скулах, словно обветренных скалах, не виднеется даже щетина - выскабливает лезвием бритвы тщательно, как следует.
Гардероб его не шибко богат, потому и внешний вид чаще однообразен: штаны цвета флоры, армейские берцы, видавшие лучшие дни, китель, а поверх плащ-палатка. Тепло, светло и мухи не кусают. Из оружия: штык-нож, фляга и винтовка Barrett M82.

о5. ХАРАКТЕР
Обычный мужик, родом из династии вояк.
Угрюм, несловоохотлив и большей частью просто молчалив. Слову предпочитает дело. Чаще изъясняется жестами, нежели словесно. По его мнению, слово - бесполезное сотрясание воздуха, зачастую никому ненужное. "Глухой, вон, молчит и не слышит, а дело делает и все понимает", - в полголоса констатирует мрачно Брай, заслышав недовольство в свой адрес. Да и голос у него - низкий, утробный и хриплый - напоминает скорее храп медведя, нежели человечью речь.
И тем не менее, Макс не кусок железобетона: ему не чужды и человеческие чувства. Пусть и проявления их не особо привычны и зачастую корявы. Особое душевное тепло питает к мелкой живности, вроде белок или хомяков, порой может и псинку какую приголубить, даже дитё, вот только как правильно он не знает. Так что, ласки его сводятся к простому почесыванию за ухом, по морде погладить может, хребет почесать.
Чего только ни повидал на своем веку, потому историй у него - хоть жопой жуй. Но это если среди своих и тех, кто располагает к себе. С остальными же достаточно прохладно, порой чуть враждебно, по той простой причине, что требует Макс от других в той же мере, что и от самого себя.
Чужих и малознакомых людей обычно воспринимает с недоверием, даже какой-то озлобленностью. Потому, настырно втираться к нему в доверие и лезть со всем своим дружелюбием не стоит, если, конечно, зубы лишние есть или челюсть лежит вставная на полке.
Многие поведенческие особенности Макс строятся на костяке принципов, что он сформировал лет в 15-16, будучи еще зеленой соплей. Их немного, но каждый в той или иной мере влияет на его мировосприятие.
Первое: молчание - золото. Болтунов и сказочников Одноглазый не переносит на дух. Его просто выводит из себя беспрестанная вереница слов, которую не заткнуть, не перебить. Бессмысленная болтовня вызывает в нем стойкое желание вдарить в бубен.
Второе: не делай добра - не получишь и зла. Говоря проще - он сперва подумает раза два-три, прежде, чем предпринять что-то. Лезть в чужой мордобой не станет, коли самого задевают - ответит. До других же ему редко когда бывает дело, только если это не животинка какая или дите. Вот тут он за все выдаст: на орехи, на поминки, на пряники. Слишком уж это, по его меркам, негоже - скотинку обижать.
Третье: смотри в оба. Это еще с юношества привычка такая: не хочешь получить тумаков, бди во все два своих глаза, а то и четыре. Иначе отхватишь - мало не покажется.
Четвертое: честность. Как бы там ни было, а Одноглазый предпочтет сказать как есть. Коротко и ясно. Да, грубо, да, порой, злобно, зато душа спокойна. Врут только те, у кого мозги заняты лишь самим собой.
Пожалуй, большего он пока не выработал. И все же, лезть на рожон не стоит: Макс без слов бьет первым, не предупреждая. А там уже как угомонится - жестокость ему также свойственна. Но скорее по привычке, нежели от удовольствия. Уж лучше наверняка добить, чем потом получить по тыкве из-за спины. Просто он не в меру самонадеян и упрям. Но и такому можно подход найти. Главное: не скакать перед глазами, не лезть ближе, чем стоило, и не пытаться что-то навязать.
Иной раз бывает крайне раздражителен, вплоть до кидания табуретов по расположению, если его что-то гнетет и занимает мысли. По натуре вспыльчивый, но отходчивый. Меру знает, потому, на орехи раздает лишь за дело, этому же учит как своих подчиненных, так и остальных.
Суровый, но справедливый дядька, одним словом.

о6. СПОСОБНОСТИ
Владеет огнестрельным оружием
Владеет холодным оружием (может метать все, даже табуретку)
Хорош в рукопашном бою
Способный тактик и стратег
Хорошо ориентируется на местности
Способен сесть за баранку БМП при случае
Может оказать первую медицинскую помощь (наложить шину или жгут, дать живительного леща)

о7. БОЛЕЕ ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ГЕРОЕ.
Привычки
постукивание по предметам
нервное подергивание ногой
поглаживать ухо во время размышления
следить за движением солнца
фокусировать внимание на горизонте

Слабости
Плохо слышит левое ухо
У него один глаз

о8. ОРУЖИЯ, СПУТНИКИ (ЕСЛИ ИМЕЮТСЯ)
штык-нож, фляга и винтовка Barrett M82
спутников нет

о9. ПРАВИЛА ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРОЧИТАНЫ
Прочитано, понято
video-youtube-QLnMIy­jLAAE Anonymous в сообществе l_*•L°o°v•I /*_l 14:04:36
­­
Позавчера — четверг, 21 июня 2018 г.
Okay, deep breaths. I know this is hard for you if you’ve always... Кошка Бит 08:00:22
Okay, deep breaths. I know this is hard for you if you’ve always considered yourself neurotypical.

You might be thinking of the “Autistic screeching” jokes, that you’ve heard them used, that you’ve used them yourself.

You might be thinking “but I’m smart/social/normal­!”

It’s okay. Unpack your defensiveness.

ESPECIALLY if you’re a girl. So many Autistic girls are never diagnosed, and I’m going to try to make sure you’re not one of them.

- If you are often “in fandoms” and you have hyperfixations with them - whether they change or not - that could be a Special Interest (SpIn for short), a term for an Autistic person’s fixation.

- If you consider yourself “smart but lazy” - Autistic people tend to be “smarter” than most neurotypicals, but often lack energy. This is sometimes dismissed as “a gifted person who just isn’t trying”.

- If you have “resting bitch face”, remember that Autistic people usually don’t express emotion in their face or body language, so it could be one of the key signs for Autism.

- If you are “sensitive towards light/sound/tempera­ture” and often find yourself “overreacting” (and feel childish / have people tell you that you’re childish because of it), you could be experiencing sensory overload.

- If you “enjoy fidgeting” or just really like good smells/tastes/textu­res beyond normalcy, you could be stimming, which is extremely common in both people with ADHD and Autism.

- If you are “emotional because of other people’s feelings” or “unempathetic/unemo­tional when it comes to other people”, you could be experiencing hyperempathy/hypoem­pathy, especially if you tend to fluctuate between the two. Remember that being hypoempathetic doesn’t make you a bad person: you can still experience compassion/sympathy­ like anybody else!

- If you consider yourself “weird”, remember that Autistic minds work differently than Allistic minds, and that this could mean that you’re not just “quirky/odd/unusual­”, you’re Autistic.

Don’t panic, the Autistic community is beautiful and a lovely place to be in. And remember that self-diagnosis is 100% okay, good, and valid.

Everybody can reblog this, whether you are Autistic or Allistic/neurotypic­al
Выбор племени CatWarPlay 06:40:37
 Озёрная вселенная

Отблеск Звёзд — предводитель Грозового племени.
Требования к посвящению в оруженосцы:
От 6 лун, активность «замечательнейшая»,­ сдача подготовительного теста и экзамена на оруженосца.
Требования к посвящению в воители:
От 12 лун, сдача экзамена на воителя, участие в племенной деятельности (практика), боевые умения от «великий воин» с учётом возраста.
Переход в племя закрыт, требования:
От 12 лун, боевые умения от «защитник племени», активность от «ходячий миф», отсутствие ТБ (кроме полученных за переход) и нарушений в прошлом племени; поручительство старшего воителя, опыт в игре, большие БУ или активность и общие заслуги, грамотность повышают шанс принятия.
Описание племени:
Грозовое племя живёт в лагере, который располагается в каменном овраге и имеет множество палаток. Общие сборы проводятся регулярно — каждый день (кроме первой субботы месяца) в 18:00 на Каменном Карнизе. Правой лапой предводителя является глашатай, чье имя Извивающийся Ящер, а за здоровьем каждого кота племени тщательно следит целительница по имени Горная Лаванда, а также ее верный помощник в лице ученика целителя по имени Солнцелапый.
Грозовое племя имеет обширную лесистую территорию с пятью охотничьими локациями и заводью, которая дает возможность утолить жажду в любое время суток. В дальней части территории можно заметить Долину папоротников и Тропу забвения, каменные извилины которой ведут к туннелям. В чаще лесов скрываются Небесный Дуб, Солнечная поляна и Заросли орешника, где можно всецело насладиться звуками и красотой живой природы. Охотничьи угодья Грозового племени позволяют его представителям добывать разного вида птиц и мышей, а также белок и кроликов.
Коты нашего племени честны, благородны и миролюбивы, ставят превыше всего соблюдение священных заветов Воинского Закона. Мы уважаем тех, кто думает в первую очередь о других, а не о себе, и всегда готовы помочь ближнему, независимо от того, кем он является.

Племя Ветра
Дурманящий Звёзды — предводитель племени Ветра.
Требования к посвящению в оруженосцы:
6 лун с момента регистрации, активность «Любимый кот», сдача ТОВа.
Требования к посвящению в воители:
12 лун с момента регистрации, активность «Император Игровой», боевые умения 7 уровня и выше, сдача ОИ/УОИ, ОВЭ, УОВП, ОВП/ПОВП. Для получения двойного имени при посвящении в воители: 12 лун с момента регистрации, активность «Частичка Игровой», боевые умения 8 уровня и выше, сдача ОИ/УОИ и ОВЭ на идеал, сдача УОВП, ОВП/ПОВП без завалов, наличие медали за АУВЖП.
Переход в племя открыт, требования:
От 30 лун, боевые умения 7 уровня и выше, активность "Император Игровой" и выше, прохождение собеседования с предводителем, прохождение испытательного срока.
Описание племени:
Когда-то это племя обитало на обширных вересковых пустошах, хорошо обдуваемых свежим ветром. То было на старых территориях. Сейчас же всё изменилось. После переезда коты оказались в очень разнообразной в плане местности территории. Сосновый лес, роща светлячков, водопад, луг, великое озеро и многое другое вы теперь можете встретить там. В сердце рощи расположился новый лагерь племени. Он сильно отличается от лагерей других племён: сам он выглядит как окружение скал без крыши над головой и зовётся Обителью Звёзд, посредине есть мелководное озеро для питья, отсутствует палатка оруженосцев и воителей, зато вместо них есть уютные кусты для юнцов и подземное убежище - настоящий лабиринт прямо под лагерем, где отдыхают оруженосцы, воители и старейшины после трудовых будней. Собрания проводятся каждый день в 18:30 под ветвями Святой Ивы. Исключение: первая суббота месяца. После собраний вы можете поучаствовать в обсуждениях дел племени, где можно предложить свою идею, вынести волнующий вас вопрос на обсуждение, похвастаться своими достижениями и просто поболтать. Также в племени время от времени проводятся различные мероприятия и праздники, которые помогут развеять вам скуку.
Племя Ветра поступает по справедливости: здесь никто не вправе ограничить ваши возможности.

Речное племя
Очарованная Звёздами — предводительница Речного племени.
Требования к посвящению в оруженосцы:
Активность «замечательнейшая»,­ сдача ТНО, желательна грамотность.
Требования к посвящению в воители:
А) 6 БУ («защитник племени»), активность «ходячий миф», меньше 20 лун, сдача ОВЭ и ОИ, прохождение практики (25 дозоров).
Б) 7 БУ («великий воин»), активность «Император Игровой», 20 и более лун, сдача ОВЭ, прохождение практики (25 дозоров).
Двойное имя выдается.
Переход в племя открыт, требования:
От 30 лун, адекватность и грамотность, рекомендация от старшего воителя племени, высокие БУ и активность.
Описание племени:
Речные коты расселились по двум лагерям: у истока реки (верхний) и у ее низовьев (нижний). На территориях верхнего лагеря преобладают поля и холмы, сам лагерь находится в глуби ивовой рощи, в высоких зарослях камыша. Территории нижнего лагеря из полей плавно переходят в скалистые утесы, а дальше — в густой смешанный лес, лагерь так же расположен в зарослях, близлежащих к реке. Предводитель племени стремится не обделять вниманием оба лагеря, а в его отсутствие за порядком следят глашатаи: в верхнем лагере — Танцующий Полумесяц, а в нижнем — Заиндевевший Лес. Также активно участвуют в жизни племени целители, Смятение заботится о котах верхнего лагеря, Заливистый Смех — о котах нижнего. Собрания в обоих лагерях проходят каждый день, кроме субботы, в 18.00 по Мск. В общем внелагерные территории включают в себя 23 локации. С Мокрых камней и Галечного берега можно попасть на водные локации, где речные коты с раннего возраста развивают навыки плавания. Дичью племени являются рыба и мыши.
Речные коты всегда дружны и сплочены, стремятся добиваться своих целей и отличаются особой преданностью своему племени.

Племя Теней
Мурчание Звёзд — предводительница племени Теней. Является администратором.
Требования к посвящению в оруженосцы:
Активность в игровой не ниже «замечательнейшей»,­ сдача «Обязательной проверки котёнка», где каждый котёнок отвечает на базовые вопросы об игре, племени и правилах, которые ему необходимо соблюдать.
Требования к посвящению в воители:
А) Активность в игровой «легенда сайта», боевые умения не менее 6 уровня (ранг «Защитник племени», 0\500), возраст 14—16 лун, сдача «Обязательного воинского экзамена», «Боевого испытания Теней» и «Охотничьего испытания», обязательно посещённые 10 дозоров. Вариант подходит для тех, кто планирует раннее развитие персонажа;
B) Активность в игровой «ходячий миф», боевые умения не менее 6 уровня (ранг «Защитник племени», 300\500), возраст 19 и более лун, сдача «Обязательного воинского экзамена», «Боевого испытания Теней» и «Охотничьего испытания», обязательно посещённые 10 дозоров, 15 охотничьих и пограничных патрулей. Вариант подходит тем, кто планирует неторопливое развитие персонажа;
C) Активность в игровой «император Игровой», боевые умения не менее 6 уровня (ранг «Защитник племени», 300\500), возраст 25 и более лун, сдача «Обязательного воинского экзамена», устная сдача «Охотничьего испытания» и «Боевого испытания Теней», обязательно посещённые 40 охотничьих и пограничных патрулей. Вариант подходит для игроков, которые не имеют доступа к компьютеру.
Ученики, не имеющие доступа к компьютерам, сдают «Упрощённое боевое испытание». Двойное имя выдаётся при выполнении дополнительных требований к любому из вариантов, за исключением вариантов, где было сдано упрощённое боевое испытание.
Переход в племя закрыт, требования:
Переходящий обязан быть старше 8 лун, являться адекватным и грамотным, иметь активность от «ходячего мифа» и выше. Сила должна быть от ранга «победитель псов» и выше. Отсутствие тёмных баллов и смертей без веских причин приветствуется. Обсудить переход в племя можно вместе с глашатаем.
Описание племени:
Глашатаем Сумрака является Рычащий Зверь, а лечат соплеменников Наивный Мечтатель и Ясновидец. В целом племя производит впечатление большой и тёплой компании со своими правилами. Здесь легко найти новых друзей, а в отличие от остальных групп котов, тут нет элиты и тех, кто считает себя лучше других в чём-либо. Между котами царит полное взаимоуважение и равноправие. Сумрачные коты ценят каждого котёнка, хоть тот будет новичком в племени или даже на сайте — воспитатели постараются рассказать все азы племени и поставить его на лапки. Кроме того, если в племени не окажется королев, юные лягушата будут автоматически усыновлены Шорохом Теней и Сокрывающей Тенью.
Сумрачное племя расположилось преимущественно на территории завораживающих хвойных лесов, хотя порой можно встретить и заболоченную местность. Лагерь Теней находится в самом сердце хвойного леса, что можно заметить уже с первых моментов, проведённых в этом племени. Владения Сумрака разнообразны — здесь можно обнаружить лесной ручей, выводящий к внушающим страх топям, старое воронье дерево и даже забытое гнездо Двуногих! Немалых размеров территория изобилует дичью — земноводные, мохнатые и пернатые создания самых разных видов могут быть обнаружены при охоте. Дети ночи надёжно охраняют каждый уголок своего дома.
Сумрачное племя не терпит предательств и горячо ценит любовь к своему дому. Среди Теневых котов есть самые разные игроки, но абсолютно все члены племени связаны своей дисциплинированност­ью и сдержанностью. Здесь каждый готов помочь товарищу и поддержать его.

Клан Падающей Воды
Озарённый Звездой — врачеватель Клана Падающей Воды.
Требования к посвящению в Будущие:
активность «замечательная», недельная активность от 50 действий, сила «задира», сдача ЭНБ.
Требования к посвящению в Охотники:
А) 15 лун, активность «ходячий миф», недельная активность от
200 действий, сила «защитник племени» (100/500), сдача ЭО, ОИ, прохождение собеседования; Б) 12 лун,
активность «император игровой», недельная активность от 300 действий, сила «защитник племени» (400/500),
сдача ЭО, ОИ, прохождение собеседования.
Требования к посвящению в Стражи:
А) 15 лун, активность «ходячий миф», недельная
активность от 200 действий, сила «защитник племени» (400/500), сдача ЭС, ИС, прохождение собеседования;
Б) 12 лун, активность «император игровой», недельная активность от 300 действий, сила «великий воин», сдача
ЭС, ИС, прохождение собеседования.
Переход в клан открыт, требования:
6 лун, активность «легенда сайта», недельная активность от 200 действий, сила «страх барсуков», прохождение собеседования.
Описание Клана:
Главная Пещера Клана Падающей Воды спрятана за бурлящей стеной ледяного водопада, в поражающей своими размерами горной нише. Территория Клана невероятно обширна: помимо неприветливых серых скал, тутможно встретить полянки с сочной зеленью,цепляющие облака горные пики и свежий искрящийся ручеёк, не замерзающий даже в самую суровую зимнюю пору. Потомки Клана Падающей Воды идеально приспособлены к суровым горным условиям: необычайная выносливость и сила в сочетании с густой длинной шерстью, острым слухом и зорким зрением делают этих котов неповторимыми скалолазами.
Устав жизни в Клане сильно отличается от порядков племён. Сам по себе Клан невероятно дружен, тут отлично развиты взаимовыручка и чувство долга. Клановые коты очень свободолюбивы, всё их существо подобно буйному горному вихрю. Слышите этот шёпот, рождаемый прозрачными каплями водопада и тихим шелестом ветра? «Клан Падающей Воды...»

Северный клан
Чернопят — вождь Северного Клана.
Требования к посвящению в воспитанники:
Активность в игровой «улучшающаяся», возраст — 6 лун.
Требования к посвящению в воины:
Активность в игровой «ходячий миф», боевые умения не ниже 7 уровня, возраст от 12-ти лун, обязательно прохождение обряда инициации (смертельный бой).
Переход в клан закрыт.
Описание клана:
Северный клан расположился у горного пика, в вечно заснеженных лесах, среди холодных и жестоких скал. Вой ветра и отзвук ледников наполняют эти высоты. Горные тропы стремятся к небесам, для неместного они покажутся ненадёжными, но для северянина это обычный маршрут передвижения. Если вы подойдёте ближе к началу снеговой линии, вам откроется вид на талое озеро среди исполинских лесов, насыщенных ароматом хвои и запахом смолы. Огрубевшая от первого инея земля колет лапы, но она богата мягкими мхами и лишайниками, лишь изредка балуя сочной зеленью. Шумящий горный ключ подскажет вам путь к прокорму: реки наполнены рыбой, помимо нас эти леса укрывают птиц и грызунов, с которыми мы делим эту землю. Однако, соседи у нас не все такие безобидные: согласно легенде, злейшими врагами Северных котов поныне являются росомахи — жуткие и кровожадные звери, некогда терроризировавшие клан. Они неугомонны, не знают жалости и страха, именно с росомахой предстоит сразиться каждому уважающему себя воспитаннику, доказав свою доблесть в бою, заодно проредив ряды вредителей.
Мороз не покидает эти горы, но мы не отчаиваемся: вместе теплее.


Морская вселенная

Морское племя
Абрикос — хранитель Морского племени. Является администратором.
Требования к посвящению в ученики:
Испытание охотой, собеседование с родителями или опекунами.
Требования к посвящению в молодые воины:
12 лун, успешное преодоление испытаний нырков, разведчиков, стражей и охотников, сдача экзамена Большого круга (ЭБК).
Требования к посвящению в воины:
Выбор команды, успешное преодоление пятого испытания.
Описание племени:
Морское племя обосновалось на территории архипелага - большую часть занимают глубокие моря и мелководья. Каждый котёнок знает, какими опасными эти воды могут быть для неподготовленного кота, и поэтому уже с юного возраста малыши тренируются, чтобы в будущем стать настоящими пловцами. Моряки отлично ориентируются среди шести островов и окружающих их морей. Для постоянного проживания был избран самый большой из островов - Медвежий, ведь на нем есть все, что необходимо для жизни. Столь необычная территория воспитала в морских котах мужество, умение чётко и правильно действовать в опасных ситуациях и находчивость. Дичь Морского племени чрезвычайно разнообразна. В куче с дичью можно встретить чаек, крабов, сонь, мышей, морских рыб и даже креветок. Охотники, возглавляемые Золотой Рыбкой готовы пробраться на самые дальние острова, чтобы побаловать племя необычной едой. На защиту племени в любых опасных ситуациях встают отважные и неустрашимые Стражи, во главе которых стоит Шум Прибоя. Быстрые и ловкие разведчики, отличные картографы, направляемые Исчезнувшим Солнцем, первыми ступают на новые земли, прокладывая путь остальным воинам племени. За безопасностью соплеменников в водах следят Нырки, командиром которых является Голубка.
Во главе всего племени стоит Хранитель Моря, Абрикос. Именно он координирует действия всех воинов, проводит круги, на которых решаются важнейшие вопросы, и следит за тем, чтобы каждый моряк в племени чувствовал себя комфортно. Во всех его делах ему помогают командиры и наследник Кашалот. За здоровьем соплеменников следит чуткая и заботливая целительница Рифовая.

Племя Солнца
Невинный Лепет — хранитель племени Солнца.
Требования к посвящению в ученики:
Активность «улучшающаяся», недельная активность 45, прохождение собеседования, 6 лун.
Требования к посвящению в восходящие:
4 уровень БУ, активность «любимый кот», недельная активность 105, прохождение проверки готовности стать восходящим (ПГСВ).
Требования к посвящению в воины:
6 уровень БУ, активность «ходячий миф», недельная активность 150, прохождение собеседования на должность воина (СНДВ), регулярно выполняемая недельная норма; минимум месяц активного участия в группе у воина; рекомендация от главы группы.
Требования к посвящению в учителя:
5,5 уровень БУ, активность «ходячий миф», недельная активность 120, прохождение обучения у одного из старших учителей, прохождение практики будучи восходящим учителем, сдача аттестации учителя (АУ).
Переход в племя открыт, требования:
10 и более лун или перерождённый персонаж, активность "любимый кот" и больше, недельная активность более 30 действий, адекватность и грамотность.
Описание племени:
Территория племени Солнца окружена хвойным лесом и насыщена загадочными полянами с дичью: шустрыми белками, бдительными, но пугливыми бурундуками и беззаботными птицами. Теплый ветер тихо проскальзывает мимо дремучих чащ, играя с листвой деревьев и кустов да поднимая с земли мелкие сухие ветки. Совсем рядом к лагерю бежит извилистая неглубокая река с разбросанными на ней кувшинками, а трава вокруг нее блестит под яркими лучами солнца. Разные истории можно услышать про один сожжённый кедр, который находится среди сумрачно-безмолвных­ сосен. Края его верхушки остры, как обломки наскальных камней, а искривленные корни сильно выпирают из сожжённой земли, привлекая к себе мелких насекомых, ищущих укрытие.
Птицы любят отдыхать на высоких ветках молодых берез, где они также могут чувствовать себя в безопасности, ведь в этом лесу, поговаривают, раз через раз можно встретить хитрую лису. Совсем в других условиях проживают бурундуки и белки – они предпочитают прятаться в тени и зарослях кустарников, либо среди поваленных деревьев, где с меньшей вероятностью до них смогут добраться хищные животные, обитающие в этом золотисто-зеленом лесу. Еще на территории, если знать, куда и когда идти, можно обнаружить множество целебных трав, мха и других животворных даров природы племени Солнца.
Руководит племенем хранитель Солнца, Невинный Лепет, наследницей стала Небесноласточка, а помогают им в этом нелёгком деле доверенные, чьи имена Тисоягодная и Лисёнок. Исцеление котов Солнца легло на плечи слышащим — Лисёнку и Краснодубу. Жители Солнца приветливы и дружелюбны, жизнь в племени построена на взаимопомощи и совместной работе. Мы верим, что, помогая племени и соплеменникам, мы помогаем и самим себе, а потому у нас царит уютная и тёплая атмосфера.


Племя Луны
Плеск — глава Верховного Совета племени Луны.
Требования (общие) к посвящению в ученики:
6 лун, сдача ТНУ (Теста на ученика) и ОЭНЗПОЛЖ (Облегчённый экзамен на знание правил отряда Лунных жрецов).
Требования к посвящению в хранители покоя:
Рекомендация от наставника, сдача ЭХП и ЭНЗПОЛЖ (Экзамен на знание правил отряда Лунных жрецов);
А) 10 лун, 6,5 уровень боевых умений, переход 45 сек;
Б) 12 лун, 6 уровень боевых умений, переход 45 сек.
Требования к посвящению в добытчики:
Рекомендация от наставника, сдача ТНД (Тест на добытчика), ОИД (Охотничье испытание добытчика) и ЭНЗПОЛЖ (Экзамен на знание правил отряда Лунных жрецов), переход 45 секунд, 10 лун, 6 уровень нюха, 5 уровень боевых умений.
Переход в племя открыт, требования:
Больше 6 лун, племя «изгнанник/одиночка­», причина, 4 уровень боевых умений.
Описание племени:
Племя Луны обосновалось близ болотной местности, которую окружают горы и скалы. Основная территория нашего племени — скалы и овраги, болота и топи. Однако, несмотря на это, мы легко переносим холод и ветра, так как живём в уютной пещере, защищённой со всех сторон. Нам не страшны труднопроходимые трясины, ведь коты племени Луны могут справиться с любыми препятствиями. Племя находится под управлением Верховного Совета, в состав которого входят: Плеск — Глава Верховного Совета, Удушающая Змея — Верховная хранительница покоя, Кобылка — Верховная добытчица и Верховная жрица — Чёрноптица.
Отряд Хранителей Покоя — когти и клыки племени. Свою жизнь они отдали поддержанию безопасности племени, поэтому в их обязанностях входит денно и нощно патрулировать и дозорить Лунные территории. Добытчики возложили на себя такую ответственность, как добыча пропитания для племени. Для них важно, чтобы каждый кот племени был сыт и доволен. Лунные жрецы посвятили свою жизнь заботе о здоровье своих соплеменников.
Племя Луны ведёт спокойный образ жизни, мы дружелюбны и дисциплинированны, но не терпим хаоса и готовы вступить в бой за родное племя. А как же иначе, ведь мы — дети Луны!

Вселенная творцов

Племя Неразгаданных Тайн
Могильник — хранитель племени Неразгаданных Тайн.
Требования к посвящению в оруженосцы:
6 лун, активность в игровой «замечательная», рекомендация от воспитателя.
Требования к посвящению в рыцари:
А) от 6 до 12 лун [включительно], активность в игровой «ходячий миф», 7 БУ, 4 ПУ, рекомендация от наставника; сдача ЭСБ, ЭОБ, практики.
Б) от 13 лун, активность в игровой «ходячий миф», 6 БУ, 4 ПУ, рекомендация от наставника; сдача ЭСБ, ЭОБ, практики.
Переход в племя открыт, требования:
Разговор с Могильником или Песнью Иволги.
Описание племени:
Племя Неразгаданных Тайн обитает в заброшенном замке Двуногих, а также в его окрестностях. Котикам старые развалины приходятся по душе: и тепло, и сухо зимой. Всё в этом волшебном месте пропитано атмосферой Средневековья.
Жители замка чтят традиции предков своих, верой и правдой неся службу племени. Королём и королевой племени являются Могильник и Песнь Иволги, а наследницей — Кора. Именно они держат на плечах своих всё племя. Их главные помощники — мастера башен и герольды. Лечением в племени занимаются лекарь Зов Дракона и его последователь Драконоликий.
Залог успеха в племени нашем — взаимопонимание дисциплина, и дружелюбие. Только котик, обладающий такими качествами, сможет получить достоинство рыцарское!


Крылатое племя
Чарующий Полумесяц, Вольный Лис, Свободный - Хранители Крылатого племени.
Требования к посвящению в ученики:
6 лун, сдача ТНУ (Тест на Ученика) или прохождение собеседования, грамотность, адекватность, отсутствие серьёзных провинностей в прошлом, активность «улучшающаяся» и выше.
Требования к посвящению в Воители Неба:
Возраст не менее 10 лун, 6 БУ, сдача ТНВН (Тест на Воителя Неба), получение рекомендации отряда или прохождение собеседования, активность «ходячий миф» и выше.
Требования к посвящению в Воители Земли:
Возраст не менее 12 лун, 5 БУ, сдача ОИ и ТНВЗ (Тест на Воителя Земли), получение рекомендации отряда или прохождение собеседования, сдача практики, активность «ходячий миф» и выше.
Требования к посвящению в Наставники:
а) Возраст не менее 10 лун, 5 БУ, сдача ОИ или ООИ, сдача ТНН (Тест на Наставника), получение рекомендации отряда или прохождение собеседования, активность «ходячий миф» и выше.
б) Возраст не менее, 6 БУ, сдача ТНН (Тест на Наставника), получение рекомендации отряда или прохождение собеседования, активность «император игровой» и выше, состоять в отряде проводящих/сказител­ей/лекторов/помощник­ов (на выбор).
Требования к получению двойного имени:
7 БУ, сдача ТНВЗ/ТНИН/ЭНИЗ, в предыдущих тестах за ошибки, недочёты и грамотность не должно быть снято больше двух баллов, наличие двух медалей за деятельность в отрядах, медаль за активное участие в жизни племени, активность «частичка игровой» и выше. Сдача тестов обязательна с первого раза!
Переход в племя открыт, требования:
Разговор с Чарующим Полумесяцем.
Описание племени:
Свободолюбивое Крылатое племя обрело свой дом у подножия высоких гор. На основной части территории раскинулись долины и леса полные дичи и трав, а по ту сторону скал - обширные пустынные земли с большим количеством озёр и рек. Живописная местность радует глаз и согревает душу.
Крылатики любят веселиться, поэтому специальный отряд котов развлекает не только своих соплеменников, но и гостей, нередко активисты устраивают всевозможные квесты и игры. Однако, не стоит думать, что в Крылатом племени умеют только веселиться, Воители Неба всегда готовы защитить своё племя и помочь с прокачкой боевых умений, Воители Земли рады накормить и отнести поплавать, а Наставники денно и нощно совершенствуют свои знания и передают их молодому поколению. Управляют племенем трое равноправных Хранителей: Чарующий Полумесяц - Хранитель Неба, Вольный Лис - Хранитель Знаний и Свободный - Хранитель земли, однако, если у вас есть какие-либо вопросы касающиеся вступления, то с этим стоит обращаться к Хранителю Неба. Лечением соплеменников занимается Сумеречница и пятеро учеников младшего и старшего кругов.
Если ты понимаешь ценность правил и уважаешь свободу других котов, то однажды обязательно сможешь обрести крылья в нашем племени. Главное помни - мы крылаты не телом, но душой.


Сплочённый Союз Свободных Республик
Тёмный Рыцарь, Хранитель Вселенной, Рассветный Зверь, Антихрист - главы городов Сплочённого Союза Свободных Республик.
Требования к посвящениям в Союзе:
Отличие Союза от других племён в том, что у каждого города своя верхушка, своя иерархия, свои требования на посвящения и собственная территория. Основные требования будут указаны лишь на учеников и их аналогов.
Требования к посвящению в Стремящиеся ко снам Города Забытых Снов:
Иметь 4 луны и более; набрать минимум 100 баллов/80 баллов и тест из 5 вопросов/55 баллов и 15 вопросов/70 баллов и 10 вопросов в гильдии; активность "Замечательнейшая".­
Требования к посвящению в Поддающегося страхам Города Кровавых Кошмаров:
Иметь 6 лун и более; активность "Замечательнейшая";­ сдача ТДК (Теста Для Котёнка).
Требования к посвящению в Неофита Поднебесья:
Иметь 5 лун и более; иметь 2 уровень БУ (Боевые умения) и 3 уровень УН (Уровень нюха); активность "Замечательнейшая";­ сдача ЭН (Экзамен Неофита).
Требования к посвящению в Последователя Эпохи Возраждающих:
Иметь 6 лун; активность "Замечательная"; сдача ЭНП (Экзамена На Последователя)
Переход в союз открыт, требования:
Для вступления в союз для начала стоит написать одному из вышеуказанных глав городов. Однако, так же присутствуют и требования. Иметь 6 лун и более; активность "Любимый кот". После чего, вам будет выдано ИС (Испытательный Срок) во время которого вы должны проявить свою активность в союзе.
Описание союза:
Территория союза настолько большая, что начинается от самых Северо-Германских низменностей, до самых дремучих Сибирских лесов и великих Китайских равнин. Жители союза живут в старых, сверхъестественных,­ заброшенными людьми городах. Однако, это не значит, что там отстутствуют лесные части территории, нет.
Граждане своих городов отличаются от других жителей союза. История городов, их традиции, все они отличаются, но доверие к друг другу, взаимопомощь и доброжелательность объединили их в один союз. Ненароком первое слово в названии является "Сплочённый".
Самое главное в нашем союзе, это умение понять другого, проявлять терпение и уважение к каждому гражданину, и конечно, всегда уметь доверять.
Самое ценное, важное и великое в союзе, есть игрок. Его права, свободы и обязанности ставятся на первое место. Каждый кот имеет право на счастливую и хорошую жизнь. Игрок имеет право слово, право действия, право быть понятым остальными гражданами, если только они не нарушают общепринятых норм этики и морали.
Каждый житель, стоит историю своего города, историю своего союза.


Эльфийские земли
Лафкусэй — лидер Эльфийских земель.
Требования к посвящению в Эльфы:
Так как иерархия Эльфийских земель достаточно необычна, присутствуют только требования на Эльфа(воителя). Однако, из-за структуры формирования общества Эльфийских земель, требования в каждой семье разные. Для того, чтобы стать Эльфом, необходимо будет обратиться к Главе семьи, куда вы решили вступить после регистрации или перехода.
Переход в земли открыт, требования:
Особых требований нет, однако переходящий получает испытательный срок, при котором он вливается в коллектив и участвует в племенной деятельности.
Описание племени:
Эльфийские земли не всегда были населены котами. Согласно легендам, когда-то давно на их территории проживали настоящие эльфы, которые по непонятной причине были вынуждены покинуть свой дом. Однако многие духи и боги до сих пор обитают в густых зарослях таинственного леса, готовые прошептать новым эльфам предсказание или знамение. А эльфы всегда готовы внимать их словам, почитать и уважать духов, живущих в этом лесу. Эльфийские Земли никогда не вмешиваются в дела других племён, не любят участвовать в советах, ведут мирный и уединённый образ жизни, но это не мешает им в случае угрозы выставить перед ликом противника всю свою скрытую мощь.

Музыка Kids Again
Настроение: Отличное
Хочется: Подпевать
среда, 20 июня 2018 г.
Help yourself Эме 16:32:26
«Терапевтический корпус...» - слова по слогам, словно перебирая деревянные чётки, перекатывая во рту очень твёрдые, постукивающие изнутри о зубы мутно-белые леденцы со вкусом сахарной корпии. Внутри - тёмные сгустки, как старая откашлянная кровь, и еле слышный шорох осыпающейся сухой извёстки в опустевших артериях коридоров. А снаружи - ржавые решётчатые шахты, бельма стёкол; старые лиственницы и мягкий мох, пасынок энтропии. Звуки вязнут в густом воздухе, сильно пахнет хвоей и плесенью. Тонкая серая сетка-рабица - не граница (или только для людей); истинные границы ты чувствуешь нутром, склоняя голову, но не отводя взгляда. Своеобразное упрямство, как и всегда… По смуглым, зацелованным солнцем рукам скользят круглые листья орешника, когда сворачиваешь с растрескавшегося тротуара; вкрадчиво похрустывают под подошвами хрупкие птичьи кости. Во всём здесь чувствуются червоточины - гибельная сладость загнивающего яблока, отравляющая алую кровь. Но что, если твоя кровь - просто подкрашенная щепоткой шафрана водопроводная вода?.. По другую сторону бетонного забора сидят на скамейке, посасывая пиво, те броненосцы плебса, которых ты хоть съешь прямо на месте, они всё равно не поймут, в упор не увидят. Но их и не едят - брезгуют, и только копятся внутри засаленных, грязных тел токсичные отходы, отравляя пространство (хотя любители и на такое сомнительное лакомство находятся, в конце концов, ведь я тоже порой ем «Роллтон» с сыром «Дор Блю»). Тьма отсюда стрекочущими на сорок сотен голосов ночами тянется к тёплым испуганным окнам дома напротив; кирпичный, цвета яичной скорлупы, он не.смотрит из-за лиственниц, прикрывая стеклянными ладонями горстку своих душ, пытаясь не замечать вязких сгустков, ползущих из пустых глазниц. Застал ли он те дни, когда в них ещё плескался формалин?.. Вопросам ответов нет. Лопатки страдальчески сводит от прикосновения бесплотных пальцев, и ты не способен отказать, потому что ты ведь вкусил их смерти… а здесь всё взаимно. И позднее, вытягивая из пачки, но не выкуривая синюю Winston напротив серого пластинчатого дома на Самом Краю, ты навзничь падаешь в обморок-июнь...
вторник, 19 июня 2018 г.
THREE THOUSAND DEAD SPANIARDS DEERgara 12:24:27



Я, бля, не знаю, как на это реагировать.
До свидания.

[ очевидно, вся моя жизнь ]


Категории: Yes
help help help help твоя коська 11:14:30
Когда я перестану транжирить деньги
и куплю гитару ((
боже я остановись покупать всякую ненужную чушь !11!
показать предыдущие комментарии (8)
12:07:11 твоя коська
не собиралась)
12:21:41 epistemology
Малаца.
12:52:56 твоя коська
да:3
13:56:01 epistemology
:4
понедельник, 18 июня 2018 г.
/ kermitfrog19 14:45:28

Мы добивае­мся не правды,­ а эффекта

НЕСУЩАЯ КУРИЦА
15:51:09 sееm
блядь я сперва подумала о несущей в смысле как опора несущая, потом отпроцессировала и поржала
16:30:05 kermitfrog19
мы просто подумали также об этой формулировке и дико угарели
17:23:26 sееm
ну как грица у дебилов мысли сходятся....
17:23:51 sееm
курица-атлант
Codex du Lupus Alba Ulfveig 04:57:09
Учусь общаться с заказчиками и другими людьми по-взрослому.

Пора себе мини-кодекс, что ли написать. Да, ухожу от свободы к правилам, но не думаю, что сейчас буду писать что-то такое сильно рамочное и болезненное.

Codex De Auctor

1. Уважай заказчика. Даже если он прислал ТЗ на китайском языке и просит сделать перевод с русского на английский через японоязычного носителя языка. Но и цену бери соответственную. Главное уважай и веди объективный диалог.
2. Не успеваешь? Предупреди. И не за час, лучше за полдня. Даже если успеешь, все равно это будет вежливо. А не успеешь - будет время.
3. Понимаешь, что это "не твой" заказ? Возьми в 2 раза больше и времени, и средств. Тебе придется приложить больше усилий, поэтому да, так.
4. Не важно, с каким ритмом ты работаешь. Главное сдай ДО дедлайна. И желательно сразу начать работать над заказом, если есть время и возможность. Больше времени на себя останется по факту, пс.
5. Работай в удовольствие. Это не обсуждается. Либо ты работаешь в удовольствие, либо см. п.1 и п.2.
6. Не останавливайся на достигнутом. Помни, тебе в пятки дышат студенты из филологического, которых учат тому же.
7. Не стесняйся правок. Не стыдись их. Рассматривай их как повод для роста.
8. Не прерывай работу на середине, если она не очень объемная. Помни, вгруз повышает ее скорость=)
9. Не забывай смотреть на биржи. Там тоже можно подцепить заказчика.
10. Гоняйся не только за уникальностью, но и за оригинальностью.
11. Не выбивайся из стиля. Оно того не стоит, нарвешься на правки.
12. Не пишется? Просто сделай вгруз, и прямо сейчас. Нет текстов на тему? Сеть в помощь.
13. Даже из самого непонятного ТЗ можно сделать конфетку, помни об этом.
14 (чтобы не 13, ага). Всегда ставь перед собой реальные задачи.


Еще одно. Хотелось бы прописать свой кодекс. Фиг знает, насколько цельный, и вряд ли в последней редакции, но все же.

Codex De Lupus Alba

1. Live - and let live.
2. Be yourself. Anytime.
3. Trust yourself.
4. Be brave and aggressive (and remember about rule #1)
5. Be kind to yourself and others if you wish to. Kindness is not a sin.
6. If you need to cry - do it. If you want to laugh at something funny - too. Be honest in your emotions.
7. Always be in time. If you can't - say it. You have a mouth, not a hole for whistle, lol.
8. Go straight to your dream. No matter how (and remember rule #1)
9. Your dark side is not a sin, and you are not a beast to show it. You are just to choose, how (#1).
10. You can bite if it hurts. No charge, no mercy, except (#1).
11. Blot if you need it. Just to calm down and to contact your god.
12. Don't shame yourself, it is useless. Just learn this lesson and go ahead.
13. Stand straight. Whatever happen, remember: there's only you to be a sword and a shield.
14. Self-punishment leads to nothing. Remember it.
15. Set your priorities. A very good skill. tho.
эпизод 7 сезон 2й TYROL в сообществе 2B 00:28:22

u'r my shining­ star

the agonizing choice that one may regret for the rest of their life even if it was the only choice at that time

/

For Beatrice - Summer without you is as cold as Winter. Winter without you is even colder.

Категории: A series of unfortunate events
показать предыдущие комментарии (15)
02:37:39 TYROL
The world is quiet here
02:40:02 TYROL
theory of mind/philosophy of mind
02:44:12 TYROL
in a world too often governed by corruption and arrogance, it can be difficult to stay true to one's philosophical and literary principles.
02:45:20 TYROL
trouble and strife can cover this world like the dark of the night, and when it does, all good, true and decent people know it's time to volunteer.
суббота, 16 июня 2018 г.
... esufriss 09:02:29
“Life is for those that deserve it. Those kings amongst men who can climb out of barrels and will dare to break through glass walls and to transcend all of this whatever it is, these eyes to the ground, this pretence, acting only as is expected and never as is intended. We have been told what is acceptable in what situation and so we take heed. This is not living. In the real world, in nature, there is no need to pretend. There is no place for it.”
­­

Категории: Still alive
09:19:41 epistemology
Хо хо. А может напротив. Естественное бытие это массовое бытие, где играет роль общество, а не индивид. Общественные нормы как раз обязывают нас к этому. Просто мы можем противиться, а зверушки действуют так инстинктивно, и другого не знают.


мой дневник > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
Ищу жену!:-O А ещё я люблю Содзи
оняня
хочу сигну:* взамен тоже сигна:*
пройди тесты:
Том и ты...а между вами....(12)
Новенькая (тест про токов)-1
читай в дневниках:
Одна замечательная вещь: когда идет...
музыка уже ничего не решает в моей ...
не обязательно понимать мир, нужно ...

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх